Указателя уровня топлива своими руками

Yury Doc наверх Документация по различным двигателям VW Volkswagen Technical Site раздел двигатели наверх Особенности дизельных двигателей VW Поскольку я имел дело только с вихрекамерными дизелями концерна Volkswagen, то большая часть информации будет именно об этих двигателях. К слову, это наиболее распространенные у нас модели двигателей: JP - атмосферный дизель, объемом 1,6 литра, 56 л/с JR - дизель с турбонаддувом, объемом 1,6 литра, 70 л/с SB - дизель с турбонаддувом, объемом 1,6 литра, 80 л/с, с интеркулером AAZ - дизель с турбонаддувом, объемом 1,9 литра.

Из минусов - известные всем проблемы механичекого впрыска а-ля K-Джектроник (и не нужно меня поправлять что там мотроник - это один хрен, основа одна - механические форсунки и своими механический дозатор). Второй минус - течь сальника горизонтально расположенного трамблера. Вот в общем-то и все. PAN наверх Проверка опор двигателя Нужно слегка вывесить двигатель, до момента разгрузки опор. Проверить опоры на наличие трещин/разрывов в резине и отслоений от металла. В запущенных случаях развалившиеся опоры можно определить по резкому "кивку" двигател в момент включения сцепления при трогании с.


Указателя уровня топлива своими руками


Указателя уровня топлива своими руками
Указателя уровня топлива своими руками

Указателя уровня топлива своими руками
Указателя уровня топлива своими руками

Указателя уровня топлива своими руками

Указателя уровня топлива своими руками
Указателя уровня топлива своими руками

Указателя уровня топлива своими руками


Уровнемеры, сигнализаторы уровня, сигнализаторы фотографии
Указателя уровня топлива своими руками
Датчик уровня топлива ваз 2110 Автоэлектрик
Указателя уровня топлива своими руками
Указателя уровня топлива своими руками картинки и фото
Указателя уровня топлива своими руками