Среда в доу своими руками

Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно- творческий уголок, уголок безопасности, музыкально- театрализованный, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно-речевой. в) Учет возрастных особенностей детей. Дети моей возрастной группы соответствуют физическим и психологическим данным детям старшего дошкольного возраста. Основная группа: 22 ребенка - 2 группа здоровья, 1 ребенок 1 группа здоровья. Инвалидов среда в доу своими руками и с задержкой психического развития - нет. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО -КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Игры на развитие связной речи «Расскажи сказку «Истории в картинках «Что сначала, что потом «Иллюстрации к сказкам «Алгоритм для руками составления описательного рассказа «Предметы из сюжетов Расскажи про детский сад «Телефон «Сам себе сказочник». Центр книги. В старшем возрасте в центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Привлечение внимания к оформлению книг, к иллюстрациям. Знакомство с писателями и их произведениями. Выводы: развивающая предметно пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятель.


Среда в доу своими руками


Среда в доу своими руками
Среда в доу своими руками

Среда в доу своими руками
Среда в доу своими руками

Среда в доу своими руками

Среда в доу своими руками
Среда в доу своими руками

Среда в доу своими руками


Всё для детского сада: конспекты занятий фотографии
Среда в доу своими руками
Предметно развивающая среда в ДОУ по ФГОС
Среда в доу своими руками
Среда в доу своими руками картинки и фото
Среда в доу своими руками