Поделки из вторсырья своими руками в школу

Игрушки бывают разные: деревянные, меховые, резиновые. Меня заинтересовала игрушка, которая продается в пластмассовой баночке, с одной стороны она похожа на желе, но не тает, с другой ее можно переливать, брать в руки и она не будет вытекать. А называется она - «Лизун». Тип проекта Исследовательский, экспериментальный Индивидуальный Этапы работы над проектом Подготовительный этап Определение темы и целей проекта. Выбор и обоснование проекта. Анализ предстоящей деятельности. Планирование Определение источников информации. Сбор информации, чтение литературы и справочного материала. Проведение эксперимента. Описание наблюдений. Обобщение материалов Обобщение результатов наблюдений.

Задачи проекта : 1. Изучить какие компоненты входят в состав лизуна поделки из вторсырья своими руками в школу 2. Подготовить необходимые компоненты и провести опыт 3.Определить условия хранения готового продукта Методы исследования: анализ и поиск информации, эксперимент, фото- фиксация, описание наблюдений. Проблемный вопрос. Можно ли изготовить «лизуна» в домашних условиях, чтобы использовать в качестве игрушки? Гипотеза: Если знать состав компонентов и соблюдать их правильные пропорции, возможно изготовление «лизуна» в домашних условиях. Актуальность: Детство не мыслимо без игрушек! Игрушка для ребенка является той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать.

Задачи проекта: - воспитание у молодежи и поделки из вторсырья своими руками в школу подростков уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей и защитников нашей Родины; - почтить память жертв терактов, выразив отношение современной молодежи к жертвам насилия, террору, экстремизму и тем, кто проповедует террор и экстремизм; - воспитание культуры толерантности и межнационального согласия; - достижение необходимого уровня правовой культуры как основы толерантного сознания и поведения; - формирование в детской и молодежной руками среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимодействия, основанных на принципах уважения.


Поделки из вторсырья своими руками в школу


Поделки из вторсырья своими руками в школу
Поделки из вторсырья своими руками в школу

Поделки из вторсырья своими руками в школу
Поделки из вторсырья своими руками в школу

Поделки из вторсырья своими руками в школу

Поделки из вторсырья своими руками в школу
Поделки из вторсырья своими руками в школу

Поделки из вторсырья своими руками в школу


Детские поделки Поделки самоделки фотографии
Поделки из вторсырья своими руками в школу
Школьные проекты
Поделки из вторсырья своими руками в школу
Поделки из вторсырья своими руками в школу картинки и фото
Поделки из вторсырья своими руками в школу