Постановление Администрации Вытегорского муниципального района от 30.05.2013 N 499 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Вытегорского муниципального района на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

С целью совершенствования и развития сети автомобильных дорог Вытегорского муниципального района в соответствии с потребностями населения, темпами социально-экономического развития района постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Вытегорского муниципального района на 2013 - 2015 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Вытегорского муниципального района С.Г. Козырева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Главы района
первый заместитель Главы
Администрации района
С.Г.КОЗЫРЕВ





Утверждена
Постановлением
Администрации Вытегорского
муниципального района
от 30 мая 2013 г. № 499
(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование Долгосрочная целевая программа "Развитие
Программы автомобильных дорог местного значения и улично-
дорожной сети на территории Вытегорского
муниципального района на 2013 - 2015 годы"

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
разработки Программы принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Основные цели и Постановление Правительства Вологодской области от
задачи Программы 04.02.2013 № 109 "Об утверждении правил
предоставления и расходования субсидий муниципальным
образованиям на осуществление дорожной деятельности
за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда
Вологодской области на 2013 - 2015 годы"
Цели Программы: - совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог муниципального района в
соответствии с потребностями населения, темпами
социально-экономического развития района;
- улучшение транспортной связи населенных пунктов
муниципального района;
- повышение доступности и качества услуг
транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности, устойчивости
автомобильных дорог местного значения и уличной
дорожной сети, снижение дорожно-транспортных
происшествий.
Задачи Программы:
- развитие сети автомобильных дорог местного
значения;
- повышение уровня безопасности движения;
- строительство, реконструкция и текущий ремонт
искусственных сооружений;
- проведение текущего ремонта и восстановление
дорожных покрытий улично-дорожной сети
муниципального района;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в
результате снижения уровня аварийности на
автодорогах муниципального района;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий

Срок реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Ответственный Управление жилищно-коммунального хозяйства,
исполнитель транспорта и строительства Вытегорского
Программы муниципального района

Соисполнитель Муниципальные образования Вытегорского района
Программы

Объемы и источники Общая сумма текущих расходов на реализацию Программы
финансирования - 47745.46 тыс. рублей, в том числе по годам:
Программы 2013 год - 15346.46 тыс. рублей;
2014 год - 15823.23 тыс. рублей;
2015 год - 16575.76 тыс. рублей.
В том числе:
1. Текущие расходы на развитие улично-дорожной сети
поселения:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
- тыс. рублей, из них:
субсидия областных средств (Дорожный фонд) -
47268.0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 15193.0 тыс. рублей;
2014 год - 15665.0 тыс. рублей;
2015 год - 16410.0 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 235.18 тыс. рублей, в
том числе:
2013 год - 39.39 тыс. рублей;
2014 год - 88.72 тыс. рублей;
2015 год - 107.07 тыс. рублей;
средства муниципальных образований -
242.25 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 114.07 тыс. рублей;
2014 год - 69.50 тыс. рублей;
2015 год - 58.68 тыс. рублей

Ожидаемые результаты Поддержание автомобильных дорог общего пользования
реализации Программы местного значения и искусственных сооружений на них
на уровне, соответствующем категории дорог, путем
содержания дорог и сооружений на них;
приведение в надлежащее состояние муниципальных
дорог местного значения и уличной дорожной сети
сельских поселений;
сохранение протяженности, соответствующей
нормативным требованиям, автомобильных дорог общего
пользования местного значения и уличной дорожной
сети за счет реконструкции, капитального ремонта и
ремонта с увеличением пропускной способности
автомобильных дорог, улучшением условий движения
автотранспорта;
погашение кредиторской задолженности, образовавшейся
до 2012 года


1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вытегорского района. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие района, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы районных дорог в систему региональных и межмуниципальных дорог.
На долю автотранспорта приходится более 70% объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок.
Сеть автомобильных дорог общего пользования района включает в себя два уровня автомобильных дорог:
- автомобильные дороги регионального значения;
- муниципальные автомобильные дороги, включающие автомобильные дороги муниципальных образований, городского и сельских поселений.
Дорожная сеть района в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог района с круглогодично проезжими участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводят к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности производственной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики района.
Более 90% районных автомобильных дорог имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды районных автомобильных дорог не выдерживают все возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Вытегорский муниципальный район входит в состав Вологодской области. Территория района составляет 13100 тыс. кв. км. Население составляет 26300 чел. Основная отрасль района - лесная. Основным ресурсом района является лес. По состоянию на 01.01.2013 398.96 км дорог общего пользования местного значения на территории района являются муниципальными (без учета уличной сети). За счет средств района и поселений содержится 76 мостов общей протяженностью 1324 п.м, из них 50 мостов - деревянные, 14 - железобетонные, 12 - комбинированные, в т.ч. 4 - подвесные (лавы). Дорожными организациями обслуживается 489.38 км автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, 27 мостов, из них 13 - деревянные, 11 - железобетонные и 3 - комбинированные.
Одним из направлений деятельности местных органов по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики района в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение и развитие дорожной сети способствует:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, улучшение и развитие дорожной сети оказывает влияние на все важные показатели экономического развития Вытегорского муниципального района в целом. Обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач органов регионального и местного самоуправления, от успешного решения которой зависит успех развития экономики района и области в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики районов и регионов во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.
Автомобильные дороги имеют важное значение для Вытегорского муниципального района, т.к. автомобильный транспорт является наиболее развитым, железнодорожная сеть на территории района отсутствует. Автомобильные дороги общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения обеспечивают связь населенных пунктов с районным центром.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Вытегорского муниципального района, по состоянию на 01.01.2013 составляет 882.51 км, в том числе с твердым покрытием - 93.6 км; автодороги грунтовые - 788.91 км.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Таким образом, улично-дорожная сеть в границах населенных пунктов, деревянные мосты (в том числе лавы), дворовые территории имеют неудовлетворительное состояние и не отвечают установленным нормативным требованиям. Для того чтобы вышеуказанные объекты были приведены в нормативное состояние, необходимо финансирование.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог может привести к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог, в том числе и уличной дорожной сети и сооружений на них.
Улично-дорожная сеть района сформировалась при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков, и в дальнейшем, несмотря на рост количества автомобилей, каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если прослеживать тенденцию последних 10 лет, то можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к началу 2015 года возрастет не менее чем на 10 - 15%.
В целях снижения уровня аварийности на территории поселения, уменьшения количества дорог и улиц с ненадлежащим техническим состоянием, где интенсивность и возрастание скоростных режимов с годами увеличиваются, и необходима реализация мероприятий Программы.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации

Основными целями Программы являются:
- совершенствование и развитие улично-дорожной сети района в соответствии с потребностями населения, темпами социально-экономического развития района;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети, снижение дорожно-транспортных происшествий.
Задачи Программы:
- развитие сети автомобильных дорог местного значения;
- повышение уровня безопасности движения;
- строительство, реконструкция и текущий ремонт искусственных сооружений;
- проведение текущего ремонта и восстановление дорожных покрытий улично-дорожной сети муниципального района;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах муниципального района;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Достижение указанных целей позволит району увеличить количество автодорог, соответствующих нормативным требованиям, понизить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности.
Реализация Программы планируется на период 2013 - 2015 годов.

3. Перечень мероприятий Программы

Решение задач Программы и достижение поставленных целей предусматриваются путем осуществления мероприятий Программы, направленных на развитие сети дорог района, улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых с организациями на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- отбор на конкурсной основе исполнителей работ по мероприятиям Программы;
- согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- подготовку ежегодного отчета о ходе реализации Программы.

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется первым заместителем Главы администрации Вытегорского муниципального района.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы основные исполнители Программы осуществляют в установленные сроки подготовку и предоставление информации.

7. Оценка результатов реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения ожидаемых результатов реализации Программы, в качестве которых выбраны:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них;
- приведение в надлежащее состояние муниципальных дорог местного значения и уличной дорожной сети сельских поселений;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной дорожной сети за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
- погашение кредиторской задолженности образовавшейся до 2012 года.





Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


Наименование мероприятий Срок Исполнители Объем финансирования (тыс. руб.)
реализации
всего 2013 г. 2014 г. 2015 г.

Капитальный ремонт и ремонт 2013 - 2015 Управление ЖКХ, 24534.35 1283.57 11711.76 11539.02
автомобильных дорог общего транспорта и
пользования населенных пунктов строительства
Вытегорского
района

Капитальный ремонт и ремонт 2013 - 2015 Управление ЖКХ, 7210.95 2302.02 2397.45 2511.48
дворовых территорий транспорта и
многоквартирных домов, строительства
проездов к дворовым Вытегорского
территориям многоквартирных района
домов населенных пунктов

Проектирование, строительство 2013 - 2015 Управление ЖКХ, 3737.37 3737.37 0 0
(реконструкция) дорог общего транспорта и
пользования местного значения строительства
с твердым покрытием до Вытегорского
сельских населенных пунктов, района
не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных
дорог общего пользования

Осуществление дорожной 2013 - 2015 Управление ЖКХ, 12262.73 8023.48 1714.00 2525.25
деятельности в отношении дорог транспорта и
общего пользования местного строительства
значения (строительство, Вытегорского
реконструкция, капитальный района
ремонт и содержание)

ИТОГО: 47745.46 15346.46 15823.23 16575.76


Перечень планируемых к софинансированию
за счет ассигнований дорожного фонда объектов
Вытегорского муниципального района на 2013 год


№ Наименование МО Наименование субсидии Итого
п/п
Капитальный Капитальный ремонт и Проектирование, Осуществление
ремонт и ремонт ремонт дворовых строительство дорожной деятельности
автомобильных территорий (реконструкция) дорог в отношении дорог
дорог общего многоквартирных общего пользования общего пользования
пользования домов с исполнением местного значения с местного значения
населенных в твердом покрытии, твердым покрытием до (строительство,
пунктов проездов к дворовым сельских населенных реконструкция,
территориям пунктов, не имеющих капитальный ремонт,
многоквартирных круглогодичной связи с ремонт и содержание)
домов населенных сетью автомобильных
пунктов дорог общего пользования

ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН 1270747 руб. 2279000 руб. 3700000 руб. 7943253 руб. 15193000 руб.

1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 3900000 руб. 3900000 руб.

1.1. Ремонт дороги Коштуги - 500000 руб. 500000 руб.
Межозерье

1.2. Выполнение работ по 1900000 руб. 1900000 руб.
содержанию автомобильной
дороги (или дорог)
Захарьино - Стансельга
протяженностью 37.4 км

1.3. Ремонт дороги 1500000 руб. 1500000 руб.
п. Александровское -
с. Анненский Мост

2. МО "ГОРОД ВЫТЕГРА" 1270747 руб. 2279000 руб. 4043253.00 руб. 7593000 руб.
(погашение
кредиторской
задолженности
Дирекции по
строительству,
содержанию
автомобильных дорог и
автобусных перевозок)

2.1. Асфальтирование 498684.00 руб. 498684.00 руб.
ул. III Интернационала
(мк от 18.10.2010)

2.2. Отсыпка гравием 223612.00 руб. 223612.00 руб.
ул. Подгорной (мк от
18.10.2010)

2.3. Отсыпка гравием 418759.00 руб. 418759.00 руб.
ул. Лейтенанта
Чеботарева (мк от
19.10.2010)

2.4. Отсыпка ПГС 238500.00 руб. 238500.00 руб.
ул. Новонабережной
(мк от 27.10.2010)

2.5. Ремонт пр. Советский 2663698.00 руб. 2663698.00 руб.
(мк от 26.10.2010)

2.6. Ремонт ул. Ленинградский 1270747 руб. 1270747 руб.
тракт от ул. Школьной до
Шлюза № 1

2.7. Ремонт дворовых 2279000 руб. 2279000 руб.
территорий
многоквартирных жилых
домов г. Вытегры

3. СП "АНДОМСКОЕ" 2000000 руб. 2000000 руб.

3.1. Разработка ПСД по 2000000 руб. 2000000 руб.
ремонту моста в
с. Андомский погост

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
8. СП "КЕМСКОЕ" 700000 руб. 700000 руб.

8.1. Разработка ПСД по 700000 руб. 700000 руб.
ремонту моста

11. СП "САМИНСКОЕ" 1000000 руб. 1000000 руб.

11.1. Разработка ПСД по 1000000 руб. 1000000 руб.
ремонту моста в
д. Самино


Перечень планируемых к софинансированию
за счет ассигнований дорожного фонда объектов
Вытегорского муниципального района на 2014 год


№ Наименование МО Наименование субсидии Итого
п/п
Капитальный Капитальный ремонт и Проектирование, Осуществление
ремонт и ремонт ремонт дворовых строительство дорожной деятельности
автомобильных территорий (реконструкция) дорог в отношении дорог
дорог общего многоквартирных общего пользования общего пользования
пользования домов с исполнением местного значения с местного значения
населенных в твердом покрытии, твердым покрытием до (строительство,
пунктов проездов к дворовым сельских населенных реконструкция,
территориям пунктов, не имеющих капитальный ремонт,
многоквартирных круглогодичной связи с ремонт и содержание)
домов населенных сетью автомобильных
пунктов дорог общего пользования

ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН 11594656 руб. 2373480 руб. 1696864 руб. 15665000 руб.

1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 8087117 руб. 696864 руб. 8783981 руб.

1.1. Строительство 8087117 руб. 8087117 руб.
автомобильного моста
через реку Андома в
с. Андомский Погост

1.2. Ремонт дороги Коштуги - 696864 руб. 696864 руб.
Межозерье

2. МО "ГОРОД ВЫТЕГРА" 2373480 руб. 2373480 руб.

2.1. Капитальный ремонт и 2373480 руб. 2373480 руб.
ремонт дворовых
территорий
многоквартирных домов,
проездов к дворовым
территориям
многоквартирных домов

3. СП "КАЗАКОВСКОЕ" 500000 руб. 500000 руб.

3.1. Ремонт дороги д. Ежины

4. СП "ДЕВЯТИНСКОЕ" 500000 руб. 500000 руб.

Ленина - 70 м,
Мариинская - 150 м,
Болотная - 50 м,
д. Девятины,
ул. Речников - 330 м, в
т.ч. 50 м - а/б покрытие

5. СП "КЕМСКОЕ" 3507539 руб. 3507539 руб.

Ремонт деревянного моста 3507539 руб. 3507539 руб.
между населенными
пунктами Игнатово -
Кузнецово


Перечень планируемых к софинансированию
за счет ассигнований дорожного фонда объектов
Вытегорского муниципального района на 2015 год


№ Наименование МО Наименование субсидии Итого
п/п
Капитальный Капитальный ремонт и Проектирование, Осуществление
ремонт и ремонт ремонт дворовых строительство дорожной деятельности
автомобильных территорий (реконструкция) дорог в отношении дорог
дорог общего многоквартирных общего пользования общего пользования
пользования домов с исполнением местного значения с местного значения
населенных в твердом покрытии, твердым покрытием до (строительство,
пунктов проездов к дворовым сельских населенных реконструкция,
территориям пунктов, не имеющих капитальный ремонт,
многоквартирных круглогодичной связи с ремонт и содержание)
домов населенных сетью автомобильных
пунктов дорог общего пользования

ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН 11423636 руб. 2486364 руб. 2500000 руб. 16410000 руб.

1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 8100000 руб. 2500000 руб. 10600000 руб.

1.1. Строительство 8100000 руб. 8100000 руб.
автомобильного моста
через реку Самино в
д. Саминский Погост

1.2. Ремонт дороги Коштуги - 2500000 руб. 2500000 руб.
Межозерье

2. МО "ГОРОД ВЫТЕГРА" 523636 руб. 2486364 руб. 3010000 руб.

2.1. Капитальный ремонт и 2486364 руб. 2486364 руб.
ремонт дворовых
территорий
многоквартирных домов,
проездов к дворовым
территориям
многоквартирных домов

2.2. Ремонт дорог в 523636 руб. 523636 руб.
г. Вытегре

3. СП "АНХИМОВСКОЕ" 700000 руб. 700000 руб.

3.1. Ремонт дорог

4. СП "МЕГОРСКОЕ" 700000 руб. 700000 руб.

4.1. Ремонт дорог

5. СП "АЛМОЗЕРСКОЕ" 700000 руб. 700000 руб.

5.1. Ремонт дорог

6. СП "ОШТИНСКОЕ" 700000 руб. 700000 руб.

6.1. Ремонт дорог






Приложение № 2
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ


Всего, В том числе:
тыс. руб.
2013 2014 2015

Общий объем 47745.46 15346.46 15823.23 16575.76
финансирования

из них:

Капитальные расходы 31745.31 3585.6 14109.23 14050.50

Текущие расходы 16000.15 11760.86 1714.04 2525.26



------------------------------------------------------------------