Постановление Администрации г. Вологды от 31.12.2013 N 10683 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 10683

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании статей 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда";
карты размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ





Утверждены
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 31 декабря 2013 г. № 10683

КАРТЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

I. Общие положения

Схемой размещения рекламных конструкций предусмотрена установка на территории муниципального образования "Город Вологда" следующих видов рекламных конструкций стационарного типа:
ситиборд - 1.8 м x 1.2 м;
суперсайт - 5 м x 15 м;
суперсайт трехсторонний - 5 м x 15 м x 3;
билборд - 3 м x 6 м.
Ситиборды - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1.8 м x 1.2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 м x 15 м, трехстороннего суперсайта составляет 5 м x 15 м x 3. Площадь информационного поля суперсайта определяется общей площадью его сторон. Количество сторон у суперсайтов не может быть более трех. Фундамент суперсайта не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли.
Суперсайты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Билборды - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Билборды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 м x 6 м. Площадь информационного поля билборда определяется общей площадью его сторон. Количество сторон билборда не может быть более двух. Фундамент билборда не должен выступать над уровнем дорожного покрытия.
Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям ГОСТ 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".





Утверждена
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 31 декабря 2013 г. № 10683

СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------