Приказ Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 31.12.2013 N 173 "Об оценке коррупциогенности должностей государственной гражданской службы области"



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 173

ОБ ОЦЕНКЕ КОРРУПЦИОГЕННОСТИ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Департамента государственной службы
и кадровой политики Вологодской области
от 28.08.2014 № 124, от 23.01.2015 № 8)

В целях реализации постановления Правительства области от 22 октября 2012 года № 1235 "О государственной программе "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы", постановления Правительства области от 1 апреля 2013 года № 354 "О Плане мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации", в соответствии с Положением о Департаменте государственной службы и кадровой политики области, утвержденным постановлением Правительства области от 29 мая 2012 года № 568, приказываю:
1. Утвердить показатели коррупциогенности полномочий (функций) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области (приложение 1).
2. Установить, что оценка коррупциогенности должностей государственной гражданской службы области проводится в соответствии с показателями коррупциогенности полномочий (функций) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области, утвержденными настоящим приказом.
3. Утвердить Методику оценки коррупциогенности должностей государственной гражданской службы области (приложение 2).
4. Рекомендовать руководителям органов исполнительной государственной власти области провести оценку коррупциогенности должностей государственной гражданской службы области в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента
В.В.ПРИЯТЕЛЕВ





Утверждены
Приказом
Департамента государственной службы
и кадровой политики области
от 31 декабря 2013 г. № 173
(приложение 1)

ПОКАЗАТЕЛИ
КОРРУПЦИОГЕННОСТИ ПОЛНОМОЧИЙ (ФУНКЦИЙ)
ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента государственной службы
и кадровой политики Вологодской области
от 23.01.2015 № 8)

N
п/п
Полномочия (функции) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области
Показатели коррупциогенности в баллах
1.
Реализация единой государственной политики в отраслевой сфере
7
2.
Осуществление аналитической, информационно-справочной деятельности и прогнозирования в отраслевой сфере
7
3.
Разработка программ и концепций в отраслевой сфере
15
4.
Осуществление стратегического планирования
15
5.
Разработка законопроектов и проектов нормативных правовых актов
120
6.
Рассмотрение проектов правовых актов, договоров, соглашений и иных документов
60
7.
Правовая и антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов, договоров, соглашений
60
8.
Самостоятельное принятие управленческих решений
60
9.
Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, полномочий по администрированию доходов:

исполнение сметы государственного органа
75
главный распорядитель бюджетных средств
120
главный распорядитель бюджетных средств с функцией распределения субсидий
150
10.
Подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.)
75
11.
Организация работы, направленной на осуществление мероприятий по основной деятельности
7
12.
Осуществление руководства деятельностью органа исполнительной государственной власти области
75
13.
Организация работы по деятельности структурного подразделения
45
14.
Осуществление полномочий (функций) в сфере государственного заказа
150
15.
Осуществление контрольных или надзорных мероприятий, в том числе осуществление государственного надзора и контроля, осуществление внутриведомственного контроля, осуществление проверочных мероприятий, рассмотрение дел об административных правонарушениях
150
16.
Участие в работе комиссий в качестве представителя контролирующего или курирующего органа
30
17.
Представление в судебных органах прав и законных интересов области, органа исполнительной государственной власти области
75
18.
Предоставление государственных услуг в отраслевой сфере:

- выдача лицензий, разрешений, сертификатов
75
- распределение материальных ресурсов
75
- прием документов и предоставление информации
60
- консультации и методическая помощь
22
19.
Обеспечение учета и эффективного использования имущества области
60
20.
Обеспечение управления и распоряжения имуществом области
75
21.
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями
15
22.
Подготовка документов, проектов документов в соответствии с регламентами внутренней организации деятельности государственных органов
7
23.
Ведение учета и подготовка отчетов по вопросам компетенции
45
24.
Осуществление деятельности в сфере информационных технологий:
- формирование баз данных;
- обслуживание баз данных;
- передача и поиск информации;
- защита информации
45
25.
Формирование кадровой политики
60
26.
Осуществление кадровой работы
30
27.
Материально-техническое обеспечение
15
28.
Осуществление полномочий представителя интересов области в органах управления хозяйствующих обществ
100





Утверждена
Приказом
Департамента государственной службы
и кадровой политики области
от 31 декабря 2013 г. № 173
(приложение 2)

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОРРУПЦИОГЕННОСТИ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Департамента государственной службы
и кадровой политики Вологодской области
от 28.08.2014 № 124)

1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки коррупциогенности должностей государственной гражданской службы органов исполнительной государственной власти области.
2. Предметом оценки являются должностные обязанности государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, осуществляемые в соответствии с должностными регламентами.
3. Оценка коррупциогенности должностей государственной гражданской службы органа исполнительной государственной власти области проводится комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, созданной в данном органе.
4. При проведении оценки коррупциогенности должностей государственной гражданской службы органа исполнительной государственной власти области необходимо проанализировать должностные обязанности государственного гражданского служащего путем:
соотнесения должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом государственного гражданского служащего органа исполнительной государственной власти области (далее - гражданский служащий), с показателями коррупциогенности полномочий (функций) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу <*>;
--------------------------------
<*> При соотнесении нескольких должностных обязанностей с одним и тем же полномочием (функцией) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области показатель коррупциогенности присваивается однократно.

определения общего значения показателя коррупциогенности. Результаты анализа, предусмотренного настоящим пунктом, заполняются по форме согласно приложению (не приводится) к настоящей Методике.
5. Результаты проведенной оценки должностей государственной гражданской службы оформляются решением комиссии, которое подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
6. При изменении должностных обязанностей гражданского служащего проводится повторная оценка замещаемой им должности в срок не позднее двух месяцев со дня внесения соответствующих изменений.


------------------------------------------------------------------