Боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Дрова чтобы не разваливались во время движения, я стягиваю двумя тросиками толщиной 3 мм, поэтому их боковой не видно и кажется что дрова просто наложены, на самом деле при езде дрова часто сваливаются даже стянутые крепко, и приходится их перекладывать и снова стягивать. Прицеп маловат, а увести хочется как можно больше, иногда во двор не могу заехать с первой попытки груженый, мопед вокруг прицепа ездит, а вперед не хочет. За дровами езжу не далеко, в ближайшие боковой прицеп на мопед альфа своими руками лесопосадки, так-как настоящего леса поблизости нет. В этом году заготовил.

Кстати мопед по паспорту расходует 1,81 л на 100 км пути, а на практике выходит по моему еще меньше. Я ездил с боковым прицепом на рыбалку, скорость 30-40 км/ч, и на 80 км пути ушло всего 1 литр бензина, может потому, что экономный режим езды, если бы я гнал 60-70 км/ч, то наверно мопед раза в три скушал больше. Ездить с прицепом достаточно комфортно несмотря на то что нет амортизатора. Если я еду куда-то подальше боковой прицеп на мопед альфа своими руками и без груза, то просто спускаю колесо прицепа, так оно.


Боковой прицеп на мопед альфа своими руками


Боковой прицеп на мопед альфа своими руками
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Боковой прицеп на мопед альфа своими руками
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Боковой прицеп на мопед альфа своими руками
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками

Боковой прицеп на мопед альфа своими руками


Грузовой прицеп к мопеду Домашний мастер фотографии
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками
Viper ALPHA Прицеп для моей Альфы. Или
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками картинки и фото
Боковой прицеп на мопед альфа своими руками