Бар на уаз своими руками

Производитель: Air Lift (США). Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска. Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при бар на уаз своими руками этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями. Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см) Фото 3 Доработанный.

) 3. Облегчая задачу, довожу для желающих, что к катушке зажигания приходит ТРИ провода: черный, зел-крас, зел-жел. 4. Прикинув х. к носу, и посмотрев в очередной раз в схему, для себя решил, что буду использовать зел-желт. 5. Енот проводок, зачистив на 1 см зел-желт у бар на уаз своими руками катушки, прикручиваем к нему. 6. Включаем зажигание и в приборе ВЫСТАВЛЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2!. 7. Заводим авто и радуемся тому, что тахометр показывает 880! оборотов, как по книге. 8. Значит электроника работает четко. 9. Ездим и радуемся. 10. Глушим и.


Бар на уаз своими руками


Бар на уаз своими руками
Бар на уаз своими руками

Бар на уаз своими руками
Бар на уаз своими руками

Бар на уаз своими руками

Бар на уаз своими руками
Бар на уаз своими руками

Бар на уаз своими руками


Как поставить на УАЗ Газоновскую восьмёрку фотографии
Бар на уаз своими руками
Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Кузов, салон
Бар на уаз своими руками
Бар на уаз своими руками картинки и фото
Бар на уаз своими руками