Ученые зафиксировали в космосе сверхсветовую сверхновую звезду

Ученые из Королевского астрономического общества MNRAS обнаружили на расстояние в 10 млрд световых лет от Земли сверхсветовую сверхновую звезду. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Ученые зафиксировали в космосе сверхсветовую сверхновую звезду

Ученые рассказали, что при формировании сверхновой звезды возникает интенсивное излучение, двигающееся 10 млрд лет. Изучая феномен, эксперты получили совершенное новое представление о возникновении Вселенной.

Гиперновые звезды встречаются очень редко и светят раз ярче обычных звезд в 10, а иногда и в 100 раз. Новый объект обнаружен в обычной галактике, что не характерно для сверхсветового космического тела. На основе нового открытия астрономы надеются вычислить скорость звезды.

Ранее ученые занялись изучением сверхновой SN1987A.

Ученые: Звезды могут двигаться со скоростью света

Ученые из Гарварда рассказали, что в космосе есть звезды, способные двигаться со скоростью света. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Скорость движения Солнца достигает 250 км/сек., но для Вселенной это низкие показатели. Есть отдельные сверхскоростные звезды, способные превзойти эти параметры в три раза, попав под гравитационные силы объекта огромных размеров. Ученые рассчитали, что при ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли звезду, указывающую на существование инопланетян?

Ученые из Кембриджского института астрономии обнаружили звезду, указывающую на существование инопланетян. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые обнаружили в космосе самую маленькую звезду из всех открытых. Размеры объекта, расположенного на расстоянии 600 световых лет от Земли, меньше Сатурна. Астрономы уверены, что на таких планетах, схожих с земными условиями, обитают инопланетяне. Ученые ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые показали на видео недра взорвавшейся звезды

Ученые продемонстрировали на видео недра ранее взорвавшейся звезды. Специально для этого астрономы международной исследовательской группы создали уникальную трехмерную модель остатков некогда взорвавшейся сверхновой звезды. В основу работы легла звезда SN1987A. Это небесное тело взорвалось три десятка лет назад в созвездии Тарантула на расстоянии 168 000 световых лет от Земли. Данная вспышка оказалась самой близкой ... ПОДРОБНЕЕ →

В Узбекистане открыли сверхновую в спирали Большой Медведицы

В рамках международного сотрудничество специалисты обсерватории Астрономического института АН Узбекистана зарегистрировали вспышку звезды. Согласно современным представлениям развития звёзд, они имеют несколько циклов, от сверхновой до «черной дыры». Группа узбекских ученых открыла новую звезду, расположенную в спиральной галактике Большой Медведицы. Сверхновая относится к гигантскому созвездию и входит в его структуру... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Планеты заставляют звезды быстрее стареть?

Ученые выяснили, что планеты заставляют соседние звезды быстрее стареть. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Астрономы рассказали, что вокруг звезды, напоминающей Солнце, и расположенной в созвездии Феникса, на предельно близком расстоянии вращается планета WASP-18b, относящаяся к классу «горячий юпитер». Оказалось, газовый гигант негативно воздействует на материнскую звезду, старя ее. Несмотря ... ПОДРОБНЕЕ →