NASA рассказало о последствиях прекращения вращения планеты

Учёные часто интересуются вопросом, что произойдёт с планетой и её обитателями, если на неё обрушится какой-либо внезапный катаклизм. На основе научных законов специалисты NASA описали последствия для землян, если планета прекратит вращаться.

NASA рассказало о последствиях прекращения вращения планеты

Во-первых, при остановке Земли все предметы и объекты, следуя инерции, полетят в восточную сторону с огромной скоростью, затем обрушатся вниз. Причём скорость полёта у экватора достигнет полутора тысячи километров в час.

Вторая аномалия – формирование громадных приливных волн. Мощные цунами двинутся на восток, смывая всё на своём пути.
В-третьих, изменения коснутся атмосферы, вращение которой увеличится почти до 2 тысяч км/ч, что приведёт к потере значительной части воздуха с пространства планеты. Естественно, нормальная обычная жизнедеятельность при наличии всего трёх таких перемен станет невозможной.

Вчера «Актуальные новости» сообщали о 4 событиях, случившихся в этом году, которым эксперты не могут дать научного объяснения.

Ученые выяснили, что будет, если Земля остановится

Исследователи смоделировали ситуацию, которая может произойти в случае, если Земля станет двигаться заметно медленнее, чем сейчас, или и вовсе остановится. Как оказалось, в случае развития такого сценария человечество не выживет. По данным авторов исследования, последствия этого будут катастрофическими для всего живого на планете. Во-первых, если Земля остановится, что на нашей планете останется лишь два глобальных ... ПОДРОБНЕЕ →

Планете Земля предсказали полную остановку

Ученые бьют тревогу: планета Земля постепенно замедляет вращение. Если эта динамика сохранится, планете грозит настоящий апокалипсис, пишет URA.RU. В ходе исследования эксперты смоделировали такую ситуацию. По их данным, серьезное замедление или полная остановка планеты спровоцирует мощнейший ураган и цунами. Всё, что находится на поверхности Земли, понесется на восток со скоростью около 1,3 тысячи ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Земля постепенно замедляет свое движение?

Ученые NASA, зафиксировавшие замедление движения Земли, рассказали о последствиях, которые грозят человечеству при ее полной остановке. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые считают, что при остановке Земли все объекты полетят с огромной скоростью на восток (на полюсах – 1300 км/ч, на экваторе – 1600 км/ч), поднимется мощный ураган и цунами, вода, которая вероятно, соберется в одном ... ПОДРОБНЕЕ →