Ученые назвали способ для восстановления иммунитета за 2 минуты

Ученые рассказали о способе, позволяющем восстановить ослабленный иммунитет человека всего за 2 минуты. Оказалось, вернуть утраченное здоровье позволяет холодный душ. Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Ученые назвали способ для восстановления иммунитета за 2 минуты

Ученые провели исследование с участием добровольцев, которые в течение месяца регулярно принимали холодный душ. За это время участники эксперимента закалились, и стали реже болеть. Причина проста - холодная вода помогает привести человека в тонус, зарядить энергией, восстановить работу мышц, а также способствует образованию подкожных бурых жиров, позволяющих сохранить тепло тела.

Эксперты считают, что попадая в неблагоприятные условия, такие как резкий холод, организм испытывает стресс, активизируя Т-лимфоциты и NK-клетки. В результате улучшается кровообращение, ускоряется обмен веществ и восстанавливается иммунитет.

Ранее ученые раскрыли тайну иммунитета.

Ученые раскрыли правду о пользе черного и белого хлеба?

Ученые раскрыли всю правду о пользе белого и черного хлеба. Оказалось, продукт действует на каждый организм индивидуально. Материалы исследования опубликованы изданием Cell Metabolism. Ученые провели исследование с участием 20 добровольцев, которых попросили ежедневно употреблять 10% хлебобулочных изделий от общего количества съеденных калорий. Потом количество потребляемого хлеба увеличили в 2,5 раза. Участники ... ПОДРОБНЕЕ →