Ученые: Солнце погубит жизнь на Земле и исчезнет через 1,5 млрд. лет

Ученые из Колорадского университета считают, что через полтора миллиарда лет Солнце уничтожит всю жизнь на Земле и исчезнет. Материалы исследования размещены в профильном издании.

Ученые: Солнце погубит жизнь на Земле и исчезнет через 1,5 млрд. лет

При проектировании компьютерного сценария будущего Земли, ученые учитывали несколько параметров: солнечная радиация, временные изменения температуры воды, атмосферы и самого светила. Если каждые 110 млн лет температура Солнца будет меняться на 1% (в сторону увеличения), то через 1,5 млрд лет оно буквально сожжет всю земную поверхность дотла и испарит всю жидкость.

Изменения начнутся с Арктики, ее климат изменится на тропический. На континентах, из-за океанических испарений, начнутся ливни. Ученые считают, что Землю ждет настоящий апокалипсис, который не сравнится с текущим глобальным потеплением.

Ранее ученые рассказали, что Солнце уничтожит Землю через 4 млрд лет.

Ученые выяснили, что вспышки на Солнце могут предвещать апокалипсис

Американские ученые выяснили, что вспышки на Солнце могут предвещать апокалипсис. К такому выводу пришли сотрудники Гарвардского университета. В ходе исследовательской деятельности, специалисты заметили, что на Солнце исчезают пятна. Это свидетельствует о том, что температура звезды постепенно снижается, однако чем вызван данный процесс пока не известно. По словам ученых, вспышки плазмы, которые происходят на ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: вспышки на Солнце являются предвестниками апокалипсиса

Американские ученые считают, что солнечные вспышки могут быть предвестниками апокалипсиса на Земле. По мнению исследователей, на это указывают сразу несколько причин. По их данным, это говорит о том, что температура звезды поэтапно снижается. Они считают, что предвестники апокалипсиса скрываются во вспышках на Солнце, которые в последнее время безумно участились. Явно то, что идентичные вспышки плазмы не прекращают появляться — ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Смерть Млечного Пути произойдет из-за вскипания океанов

Американские ученые считают, что смерть Млечного Пути произойдет из-за вскипания океанов и активного нагревания Солнца. Выяснилось, что событие случится через миллиарды лет. Ученые рассказали, что Землю ждет неминуемая гибель от глобального потепления. Солнце нагреется до предела и начнет кипятить океаническую воду, сделав планету непригодной для существования человечества. Светило воздействует и на звезды в Млечном ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Планеты заставляют звезды быстрее стареть?

Ученые выяснили, что планеты заставляют соседние звезды быстрее стареть. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Астрономы рассказали, что вокруг звезды, напоминающей Солнце, и расположенной в созвездии Феникса, на предельно близком расстоянии вращается планета WASP-18b, относящаяся к классу «горячий юпитер». Оказалось, газовый гигант негативно воздействует на материнскую звезду, старя ее. Несмотря ... ПОДРОБНЕЕ →