Ученые рассказали, почему люди грызут ногти

Ученые рассказали, зачем определенная категория людей постоянно грызут ногти. Оказалось, что секрет кроется в стремлении к совершенству, а не в плохом воспитании, как считалось ранее.

Ученые рассказали, почему люди грызут ногти

Ученые выяснили, что, как правило, люди начинают грызть ногти на подсознательном уровне, даже не задумываясь о своих действиях. Такое поведение указывает на стремление человека достичь максимальных результатов в своем деле или работе.

Ранее ученые научились диагностировать рак по ногтям.

Ученые раскрыли секрет долгих романтических отношений?

Ученые рассказали, каким образом сохранить романтические отношения на долгие годы. Оказалось, секрет зашифрован в гормоне, который активно вырабатывается в период влюбленности. Ученые выяснили, что большая концентрация окситоцина или гормона любви влияет на поведение человека по отношению к партнеру: внимание, беспокойство, напряжение, привязанность, которая по силе не уступает отношениям между матерью и ребенком. Исследователи ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали о чувствах человека перед смертью

Британские ученые рассказали о чувствах человека перед смертью. Материалы исследования опубликованы в тематическом журнале. Ученые несколько лет изучали истории болезни тысячи людей и выяснили, что все пациенты перед смертью испытывали ощущение тревоги или впадали в депрессию. Исследователи считают, что всему виной гормональный фон, который кардинально меняется перед кончиной. На основе собранных сведений ученые ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, почему нужно работать по 4 часа в день

Ученые изучили образ жизни большинства творческих людей, вошедших в историю, и сделали удивительное открытие. Оказалось, что они работали не больше 4 часов в день. Чарльз Диккенс, Анри Пуанкаре, Ингмар Бергман, работали в разное время и в разных областях. Они разделяли страсть к работе и стремление к успеху, но тратили на свои труды по несколько часов в день. В остальное время они думали, сидели, прогуливались ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, почему алкоголь усыпляет человека?

Ученые из медицинской школы Университета Северной Каролины рассказали, почему алкоголь усыпляет человека. Оказалось, что спиртосодержащие напитки воздействуют на клетки мозга и влияют на поведение людей, причем воздействие может носить разный характер. Как рассказал доктор психиатрии и фармакологии Лесли Морроу, молекулы алкоголя обладают быстрой проникающей способностью и уже через двадцать минут после попадания ... ПОДРОБНЕЕ →