Топ новостей

Ученые знают, как бороться с седыми волосами

Исследователи из Юго-западного медицинского центра UT определили клетки, которые непосредственно приводят к появлению волос, а также механизм, который заставляет волосы седеть. Эти результаты в один прекрасный день помогут определить возможные методы лечения облысения и седины.

«Несмотря на то, что этот проект был начат с целью понять, как формируются определенные виды опухолей, мы выяснили, почему волосы становятся серыми и обнаружили клетки, которые непосредственно вызывают появление волос. Благодаря этим знаниям мы надеемся в будущем создать тематическое соединение или безопасно доставить необходимый ген в волосяные фолликулы, чтобы исправить эти косметические проблемы», - сказал доктор Лу Ле, главный автор исследования.
Исследователи обнаружили, что белок под названием KROX20, чаще связанный с развитием нервов, в этом случае включается в клетки кожи, которые становятся валом волоса.
Эти предшественники волос, или клетки-предшественники, затем продуцируют белок, называемый фактором стволовых клеток (SCF), который, как показали исследователи, необходим для пигментации волос. Когда они удаляли ген SCF в клетках-предшественниках волос в моделях мыши, волосы животного становились белыми. Когда они удалили клетки, производящие KROX20, волосы не выросли, и мыши стали лысыми, согласно исследованию.

Ученые обнаружили новый защитный механизм против бактерий