Учёные: Земля не уникальна и имеет множество аналогов

Астрономы установили, что Земля не является уникальной планетой. По их мнению, в Млечном Пути должно существовать множество аналогов данной планеты.

На протяжении долгого времени в научных кругах ведутся беседы об уникальности Земли. Ряд учёных поддерживают данную теорию, так как только она объясняет, почему люди всё ещё не вступили в контакт с инопланетянами. Тем не менее, сотрудники из обсерватории Джимини на Гавайских островах смогли найти доказательства, опровергающие убеждения учёных. Они обнаружили доказательства того, что Голубая планета не имеет принципиальных отличий от подобных объектов. Галактика Млечный Путь содержит большое число таких же планет. Сейчас у специалистов нет аппаратуры, позволяющей обнаружить искомое, но косвенные факты указывают - человечество обитает не на уникальном космическом теле.

Для того чтобы убедиться в этом, астрономы изучили состав белых карликов. Они имеют свойство накапливать в себе все элементы из близлежащего пространства. Вещества окутывают светило слоями, что позволяет изучить их количество и объёмы. Благодаря этому удалось получить приблизительные цифры, являющиеся важным доказательством. Эти показатели примерно равны земным. Это означает, что все планеты и условия на них примерно равны.