Астрономы: Изучение солнечного ветра поможет больше узнать о планетах

Астрономы ЕКА будут изучать солнечный ветер, для того чтобы на основе полученных отправленной к Меркурию миссией BepiColombo данных лучше понять строение планет Солнечной системы. Размер вложенных в космический аппарат средств превысил 400 миллионов $.

Астрономы: Изучение солнечного ветра поможет больше узнать о планетах

Последние данные учёных свидетельствуют о том, что большую значимость имеет, наряду со скоростью, также и заряд ионов солнечного ветра. Чем он выше, тем сильнее оказанные на планету повреждения, и тем плотнее, соответственно, её экзосфера.

Читайте также: Новое исследование представляет истинное происхождение древней бирюзы

Почему на Земле возникают магнитные бури рассказывают специалисты

Что такое магнитная буря, частота и причины бурь давно извесно ученым Специалисты рассказывают, что такое магнитная буря, какие причины ее возникновения и как часто геомагнитные возмущения появляются на Земле. Предупрежден, значит вооружен, а следовательно лучше заранее узнать всю «подноготную» врага. Магнитная буря на Земле возникает при взаимодействии магнитного поля планеты и солнечного ветра или ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Частицы космической пыли могут менять скорость солнечного ветра?

Ученые выяснили, что скорость солнечного ветра могут менять частицы космической пыли. Материалы научного труда появились в издании Science Advances. Астрономы изучали звезду W Гидры и обнаружили вокруг нее дымку из редчайших частиц оксида алюминия, количество которых стало расти. Достигая больших размеров, вещество сначала поглощает, а затем рассеивает звездный свет. Попадая в космос, на удаленное от звезды расстояние... ПОДРОБНЕЕ →