Для полета к ближайшей экзопланете понадобится 98 человек

Для осуществления успешного полета к ближайшей экзопланете понадобится экипаж, состоящий из 98 человек. Это необходимо для того, чтобы во время длительной экспедиции люди могли рожать здоровое потомство.

Ученые заявили, что для успешного полета к планете Проксима b, обнаруженной в 2016 году, нужно будет сформировать группу добровольцев, состоящую из 98 человек. Данная планета находится на самом близком расстоянии от Солнечной системы. Ученые предполагают, что ее условия пригодны для жизни человека.

Сотрудники Страсбургского университета провели исследование, в ходе которого было обнаружено, что участниками космической экспедиции должны стать минимум 98 человек. Основанием для данного вывода послужили результаты цифровой симуляции. Она была создана при помощи использования кода HERITAGE особого алгоритма Монте-Карло, применяемого при моделировании случайных процессов. Результаты симуляции показали, что для успешной колонизации планеты Проксима b требуется 49 мужчин и 49 женщин. Это позволит избежать кровосмесительных браков среди участников группы.
Представители исследовательской группы намерены продолжить свою работу. Для этого они планируют включить в компьютерную симуляцию возможность генетической мутации и селекции.