Ученые рассекретили особенности белков, позволяющих точно нацеливать лекарства

Ученым из международной группы удалось установить особенности белков, которые позволяют им с высокой точностью нацеливать лекарства. Благодаря такому открытию эксперты надеются разработать препараты, способные эффективно направлять свое действие в цель.

Ученые рассекретили особенности белков, позволяющих точно нацеливать лекарства

Ключевые процессы в клетках, как правило, регулируются белками, однако при болезни система нарушается. Некоторые препараты действуют не по начальному назначению, а непосредственно на белок, чтобы повысить его работоспособность. Такие лекарства обычно провоцировали неприятные побочные эффекты, от которых продолжительное время не удавалось избавиться. В рамках работы эксперты решили изучить серотониновые рецепторы 5-HT2c.

Посредством использования эрготамина и ритансерина исследователи получили 3D-модель белка в тот период времени, когда он реагирует на лекарство. Часть белка, на которую оказывает воздействие эрготамин, у многих молекул имеет практически одинаковое строение, а ритансерин в состоянии действовать лишь на конкретную часть, имеющуюся у данного вида белков. У других белков вышеуказанный участок отсутствует, поэтому не возникает побочки.

Нарушение суточных ритмов увеличивает опухоли у людей, - ученые

Американские исследователи изучили процесс, позволяющий опухолям расти в условиях, токсичных для здоровых клеток Об этом передает Naked Science. В основе процесса лежит клеточный механизм реакции несвернутых белков. Этот механизм защищает от накопления чрезмерного количества белков, не давая им разрастаться. Реакция несвернутых белков служит страховкой в тех случаях, когда по каким-либо причинам нарушается ... ПОДРОБНЕЕ →

Военные из РФ передали лекарства в единственный действующий онкоцентр в Сирии

Военные из РФ передали коллегам из Сирии лекарства, которые направят впоследствии в единственный функционирующий онкоцентр в стране. Поставки препарата обеспечивали представители Центра по примирению враждующих сторон . Владимир Корзоватых, представляющий ЦПВС, пояснил, что накануне центру удалось совместными силами отправить важные препараты для Сирии. Все полученные лекарства направлены в онкологический центр... ПОДРОБНЕЕ →

Российские ученые намерены выпускать «космическое» лекарство от рака?

Российские ученые из ФМБА разработали универсальное «космическое» лекарство от рака. Препарат, созданный на основе белка теплового шока, показал высокую эффективность во время лабораторных испытаний на мышах. В течение полугода ученые испытывали лекарство, справляющееся с раком на поздних стадиях, в космосе. Эксперты намерены адаптировать средство для земных условий, сохранив его эффективность и быстродействие... ПОДРОБНЕЕ →