Ученые сообщили о скорости распространения лжи в соцсетях

Ученые сообщили о скорости распространения лжи в соцсетях, сообщает информационно-аналитическое издание evo-rus.

Ученые Массачусетского технологического института в США узнали, что ложные сообщения в соцсетях распространяется в шесть раз быстрее, чем правдивая информация. В среднем один фейк в Twitter видят от 1 до 10 тыс. человек, тогда, как обычные новости редко доходят до более чем 1 тыс. читателей.

Как говорится в статье, опубликованной в Science, ученые проанализировали 126 тыс. фейковых новостей. Их пропустили через 3 млн микроблогов пользователей Twitter. На основании полученных сведений был сделан вывод: недостоверные сведения охватывает аудиторию 1-100 тыс. человек.

Как установили исследователи, особенно быстро становятся популярными «фейковые новости» из политической сферы, в то время как ложные сообщения из мира финансов, науки привлекают меньше.

По мнению ученых, немаловажную роль в этом играют «кричащие» заголовки.

Ранее министр культуры Франции Франсуаза Ниссен заявила, что власти страны намерены принять закон «против фейковых новостей».

Как было отмечено, если средство массовой информации уличат в распространении «фейковых новостей», его деятельность будет прекращаться судами по ускоренной процедуре.

Ученые нашли способ побороть болезнь Альцгеймера на генном уровне