Ученые научились очищать воду графеном

Австралийские ученые из CSIRO научились очищать жидкости графеном. Обнаруженный способ фильтрации позволит 2 млрд жителям Земли наслаждаться чистой питьевой водой. Материалы исследования появились в издании Engadget.

Ученые научились очищать воду графеном

Ученые рассказали, что дешевый и простой механизм представляет собой графеновую пленку с наноканалами, улавливающими микрочастицы, находящиеся в воде. Процесс фильтрации назвали в честь ее основного компонента Graphair. Эксперименты, проведенные в грязной сиднейской гавани, показали высокую эффективность. Саму графеновую пленку ученые восстанавливают соевым маслом.

«Мы нашли эффективный и бюджетный способ очистки воды. Для хорошего результата нам нужны всего три компонента – насос, источник тепла, мембрана из графена. После такого процесса очистки вода не нуждается в дополнительном кипячении», - рассказал ученый Дон Хан Сео.

Ранее исследователи научились превращать воду в вино.

Ученые: Использование фильтров для очистки воды может навредить здоровью

Глубокая очистка воды с использованием фильтров может нанести определённый вред здоровью. Нет необходимости полностью очищать воду, некоторые бактерии полезны для человека, выполняя положительную роль, считают ученые. Среди разнообразия бактерий не все они вредны для организма человека, заявляют исследователи США. Некоторые микроорганизмы живут в воде, являсь нейтральными или безвредными. Современные технологии ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые научились превращать воду в вино за 15 минут

Ученые в США научились превращать воду в вино за 15 минут. Напиток создается без винограда, но все равно создатели технологии планируют вывести его на мировой рынок, передает Futura Sciences. Стартап получил название Ava Winery. Главной задачей авторов проекта было ускорение создание вина, ведь в обычных условиях напиток должен выдерживаться от месяца до нескольких лет. Ученые проанализировали состав разного вина: ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли эффективный способ улучшить рабочую память?

Ученые из UNF нашли необычный, но довольно эффективный и простой способ улучшить рабочую память. Оказалось, развивать мыслительные способности помогает решение интерактивных задач. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые рассказали, что способность, позволяющая моментально запоминать данные, называется рабочей памятью. Она занимает основное место в работе головного мозга. В рамках исследования ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые из Бельгии создали механизм очистки воздуха с помощью электромобилей

Электромобили в будущем смогут не только не вредить экологии, а еще и очищать воздух. Бельгийские ученые придумали уникальное приспособление. Оно помогает получить энергию из загрязненного воздуха. Оно представляет собой устройство из мембраны и двух камер. В одной очищается воздух, а вредный газ накапливается в другой. Этот газ и можно использовать как топливо. Самое сложное в устройстве - это мембрана, она создана ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые научились очищать клетки организма для лечения заболеваний?

Японские ученые из Киотского национального университета научились очищать клетки человеческого организма перед лечением различных заболеваний, в том числе и онкологии. Материалы научного труда размещены сразу в двух тематических изданиях - Scientific Reports и Cell Stem Cell. Перед проведением ряда серьезных терапевтических процедур, таких как, например, иммунотерапия или трансплантация костного мозга, медики ... ПОДРОБНЕЕ →