Американский ученый объяснил почему Homo sapiens научился рисовать

Американский ученый выдвинул гипотезу о том, что Homo sapiens, в отличии от неандертальцев, научились рисовать из-за метательных копий и более осторожной дичи. В рисунках первобытные люди изучали слабые места животных, на которых охотились.

Американский ученый объяснил почему Homo sapiens научился рисовать

Неандертальцы охотились с короткими копьями на легкую добычу, а Homo sapiens использовали длинные метательные копья и преследовали более осторожную дичь, которую тяжелее было убить. Оружие, которым пользовался человек разумный, требует овладения гораздо более сложными навыками. Поэтому у них хорошо развилась зрительно-моторной координация, которая очень нужная для рисования. Более тяжелые условия выживания развивали теменную кору мозга, ставшую более крупной, нежели у неандертальцев, она отвечает за интеграцию зрительных образов и координацию.

Рисование помогало первобытным людям более тщательно изучать свою добычу, все ее слабые места, попутно развивая наблюдательность. Также рисовавшие племена положили начало развитию культуры.

Ученые: Неандертальцы не были глупее современных людей

Американские учёные из Стэнфордского университета заявили, что неандертальцы не были глупее, чем Homo Sapiens, просто им не хватило времени для достижения уровня развития современных людей. Они вымерили не из-за конкурентного отбора или резкого изменения климата, а ввиду естественных причин. Автор ... ПОДРОБНЕЕ →

Затерянный мир 46 выпуск Конец эры Homo Sapiens 18.10.2017 2+2

Загублений світ 46 серия Конец эры Homo Sapiens последний выпуск 18 октября. Время властвование машин уже наступил. Специалисты говорят: роботы отберут работу у людей в ближайшее время. Эффективность роботов в 5-6 раз больше, чем у людей. И сам человек зависит от техники и электричества. Мы даже не замечаем, что не можем жить без электроприборов. И все эти вещи становятся все более “умными”. В ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые восстановили лица Homo sapiens, живших на Земле 30 тысяч лет назад

Ученые смоделировали внешность представителей виде Homo sapiens, которые жили на Земле около 30 тысяч лет назад. Исследователи из Института этнологии при РАН реконструировали лица предков человека из Сунгиря (древнее поселение в северной Европе). Визуализация представляет собой продукт обработки черепов детей возрастом 10 и 13 лет. Останки ... ПОДРОБНЕЕ →

В Чехии обнаружили первые следы контакта неандертальцев и Homo sapiens

Ученые при раскопках в Чехии в Моравском регионе обнаружили первые следы контакте неандертальцев с Homo sapiens. В древней пещере на границе с Австрией найдены более 20 тысяч редчайших археологических артефактов. Данные 10 осадочных слоев, которые “захватили” период от 28 до 50 тысяч лет назад, предоставили кости животных, оружие и каменные инструменты. Считается, что именно в этот период в Центральную Европу ... ПОДРОБНЕЕ →

Тест: Где вы находитесь на шкале эволюции?

Неандерталец вы или Homo sapiens? Пройдите тест и узнайте о себе всю правду! Считается, что все современные люди относятся к виду Homo sapiens — Человек разумный, но глядя на поведение некоторых представителей человечества, невольно начинаешь сомневаться в этом.  Давайте проверим, где вы находитесь на шкале эволюции и как далеко ушли от наших первобытных предков.Неандерталец вы или Homo sapiens? Пройдите тест и узнайте о себе всю правду!Считается, что все современные люди относятся к виду Homo sapiens — Человек разумный, но глядя на поведение некоторых представителей человечества, невольно начинаешь сомневаться в этом.  Давайте проверим, где вы находитесь на шкале эволюции и как далеко ушли от наших первобытных предков... ПОДРОБНЕЕ →