Топ новостей

Ученые: Телескоп за 9 млрд долларов будет искать жизнь за пределами Солнечной системы

Новый телескоп NASA по цене 9 миллиардов долларов собирается найти жизнь за пределами Солнечной системы. Аппарат уже прошел все нужные тесты.

Ученые рассказали, что телескоп будет работать, как «машина времени», которая предназначается для того, чтобы открыть тайны мира. Эксперты считают, что именно ему удастся наблюдать за планетами, звездами, спутниками, и это, возможно, ответит на вопросы о Большом взрыве.

Телескоп сможет функционировать при температуре -100 градусов по Цельсию, ведь такие условия нужны для наблюдения за далекими объектами при помощи инфракрасного излучения. Команда исследователей NASA в будущем планирует держать людей в курсе своих открытий.

Ученые NASA начнут поиск бурых карликов за пределами Солнечной системы

Ученые NASA начнут поиск бурых карликов вне границ Солнечной системы. Чтобы получить достойные результаты, эксперты вначале изучат магнитосферу планет и спутников Солнечной системы. Это даст новые инструменты. Для поиска за пределами Солнечной системы бурых карликов будут задействованы сразу несколько миссий. Специалисты надеются получить больше информации о том, как функционируют магнитосферы космических объектов... ПОДРОБНЕЕ →

NASA отправит зонд New Horizons в таинственную Третью Зону

В NASA специалисты подготовили зонд New Horizons к новой миссии в загадочную Третью Зону. Первый космический аппарат по исследованию пространства долетел до границы Солнечной системы. Ученые не будут останавливать зонд, так как скоро он войдет в пояс Койпера или Третью Зону. Третья Зона состоит из множества летучих веществ и льдов. Как только аппарат вошел в пояс Койпера, его временно отключили для сохранения ... ПОДРОБНЕЕ →

В КЧР появился новый телескоп для изучения далеких планет?

На территории Карачаево-Черкесии появился новый мощный телескоп, который поможет ученым вести наблюдение за далекими планетами. Соответствующие сведения подтвердили представители Специальной астрофизической обсерватории РАН. Установлен телескоп на территории размещенного в КЧР поселка Нижний Архыз. Он является одним из шести таких объектов, посредством которых представители научного мира намереваются вести наблюдение ... ПОДРОБНЕЕ →