Космонавты из России обнаружили живые бактерии в космосе

Космонавтам из России удалось обнаружить так называемую «жизнь» в космосе. Еще в 2998 году в космос был отправлен жилой спутник. Недавно, на его поверхности удалось обнаружить странные бактерии, которых не было во время запуска. Специалисты смогли изучить странную находку.

Вне территории Международной космической станции были обнаружены бактерии, которые живут на орбите. Их обнаружили космонавты, жилого спутника. Космонавты решили снять мазки с поверхности, во время выхода в космос. Мазки брали с той части, куда выбрасываются отходы с двигателя. Собрав образцы, они отправились на Землю, для изучения бактерий. После они нашли нечто невероятное. Как оказалось, бактерий не было, во время отправки спутника в космос, а они появились уже на орбите.

Ученые до сих пор изучают и исследуют бактерии, которые способны выжить в открытом космосе. Но специалистам так и не удалось установить, как и откуда они появились и каким образом им удалось остаться живыми.

Космонавт Шкаплеров: "Они прилетели из космоса и поселились на МКС"

Космонавт Шкаплеров:
Командир нового космического экипажа российский космонавт Антон Шкаплеров рассказал в интервью о космических "поселенцах", обнаруженных на Международной космической станции. Во время выходов в космос с борта МКС по российской программе космонавты берут мазки с внешней поверхности станции. Они берутся в месте скопления отходов топлива, выбрасываемых при работе двигателей, или в местах, где поверхность ... ПОДРОБНЕЕ →

Астронавты NASA проведут в открытом космосе почти 6,5 часов

Астронавты NASA проведут в открытом космосе почти 6,5 часов. В следующем году им придется трижды выйти за пределы МКС для технического обслуживания замененного манипулятора. Информация со ссылкой на инсайдера в ракетно-космической сфере появилась в СМИ. Как уже сообщалось, с 5 октября и последующие две недели американские космонавты совершат несколько выходов в космос. Они пройдут под руководством командира Рэндольфа ... ПОДРОБНЕЕ →

Эксперимент на МКС подтвердил теорию зарождения жизни на Земле

В результате проведенного на борту Международной космической станции эксперимента выяснилось, что земные бактерии способны выжить в экстремальных условиях безвоздушного пространства. Данный факт, по мнению ученых, подтверждает теорию, согласно которой жизнь на Земле зародилась после того, как на нее проникли микроорганизмы из космоса. Командир будущей экспедиции на МКС Александр Мисуркин признался... ПОДРОБНЕЕ →

На орбите МКС обнаружили жизнеспособные бактерии?

Ученые обнаружили на орбите МКС споры бактерий с Земли, способных выживать в космических условиях. Об этом сообщили представители Роскосмоса. По данным госкорпорации, в рамках эксперимента «Тест» на поверхности МКС космонавты взяли 19 проб космической пыли во время выхода в открытый космос. Полученные пробы были исследованы, в результате чего в образцах были обнаружены бактерии Mycobacteria, Delftia, а также представители ... ПОДРОБНЕЕ →