Ученые: Использование смартфонов снижает успеваемость учащихся

Наряду со всеми полезными познавательно-развлекательными функциями смартфонов, их частое использование, особенно во время преподавания научных дисциплин, снижает успеваемость учащихся. К такому выводу пришли учёные из университета в Южной Африке, огласив статистику, согласно которой современный человек тратит на телефон более трёх часов в день.

Ученые: Использование смартфонов снижает успеваемость учащихся


Исследователи отмечают: из-за того, что школьник или студент во время урока или лекции постоянно заглядывает в смартфон, он привыкает отвлекаться и теряет способность концентрироваться. Родившихся после 1980 года людей называют «цифровыми аборигенами», они выросли в этой среде и адаптировались к ней, не замечая её пагубного влияния на них.

Для того чтобы не отставать от прогресса и не терять заинтересованность воспитанников, педагогам предлагается использовать в преподавании дисциплин инновационные технологии. Однако учёные предупреждают: довольно часто учащиеся, под видом образцового школьника или студента, используют во время таких уроков мобильный телефон для своих личных нужд, а не в рамках заданной учителем темы: отправляют сообщения друзьям, просматривают страницы в соцсетях или ролики на YouTube.

Специалисты связывают резкий спад уровня знаний современной молодёжи с частым использованием смартфонов. По этой причине многие преподаватели вынуждают учащихся отключать гаджеты во время уроков, поскольку воспринимать и запоминать материал во время регулярного отвлекания намного сложнее. Смартфоны и другие IT-разработки не должны понижать успеваемость и уровень интеллекта подрастающего поколения, разрушать когнитивные функции мозга человека, считают учёные, призывая политиков рассмотреть данный вопрос на государственном уровне.

Ученые определили причины зависимости от смартфонов

Ученые определили причины зависимости от смартфонов
Ученые из Городского университета Гонконга изучили номофобию – состояние тревоги, которое испытывают люди, находящиеся вдали от своих смартфонов. Также они рассказали о том, какие могут быть причины зависимости от устройств. Сейчас эксперты сообщили, что главным фактором зависимости является понимание того, что смартфон –некий дневник жизни. Такой недуг часто наблюдается у людей, которые охотно переписываются ... ПОДРОБНЕЕ →

Использование смартфонов во время еды способствуют набору веса

Использование смартфонов во время еды способствуют набору веса
Диетологи, проведя ряд исследований, пришли к выводу, что одним из факторов, оказывающих негативное влияние на организм человека, является использование гаджетов во время трапезы. Когда человек увлечен просмотром телевизора или новостной ленты в социальных сетях через смартфон, риск набора веса растет. Британские ученые из университета Бирмингема совместно с американскими коллегами организовали эксперимент... ПОДРОБНЕЕ →

Постоянное употребление алкоголя снижает риск диабета, - ученые

Постоянное употребление алкоголя снижает риск диабета, - ученые
Регулярное употребление алкоголя в значительной степени снижает риск развития диабета, выяснили ученые из Университета Южной Дании Исследование опубликованное в журнале Diabetologia. Проанализировав данные более чем 70 тыс. людей, употребляющих алкоголь, исследователи установили, что умеренные дозы алкоголя три-четыре раза в неделю связаны со снижением риска диабета. Наибольший эффект имеет вино - ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые определили пользу от частого употребления кофе

Ученые определили пользу от частого употребления кофе
Частое употребление кофе может предотвратить рак печени. К такому выводу пришли ученые из Университета Саутгемптона. Они провели исследования, в ходе которых наблюдали за состоянием здоровья 2,25 миллиона человек. Испытуемым давали выпивать разное количество чашек кофе — от одной до пяти. В итоге выяснилось, что одна чашка кофе в день снижает вероятность гепатоцеллюлярной карциномы на 20 процентов... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые знают, как повысить успеваемость школьников

Ученые знают, как повысить успеваемость школьников
Исследователи из Университета Роял Холлоуэй в течение 9 лет следили за успеваемостью, посещаемостью и расписанием занятий в болгарской школе. Ученые установили: оценки учащихся по математике были выше, если этот предмет стоял в расписании с утра. А вот история лучше давалась школьникам после обеда. По словам специалистов, дело в том, что дети лучше справляются с повторяющимися и автоматизированными задачами в первой ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: actualnews.org
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *