Ученые нашли в США одно из первых многоклеточных существ Земли?

Исследователи из США во время раскопок в штате Юта нашли представителя одного из первых видов одноклеточных существ на Земле. По информации от специалистов, данный класс обитал на нашей планете более 500 миллионов лет назад еще задолго до появления развитых форм жизни.

Ученые нашли в США одно из первых многоклеточных существ Земли‍

«Данный вид относится к одному из первых классов стебельковых организмов. Они ранее были найдены на территории Северной Америки, однако тогда особи имели возраст всего в 120 миллионов лет. Новому образцу более чем в три раза больше, ввиду чего он на данный момент считается самым старым представителем класса на планете», - рассказали исследователи.

Большая часть современных групп и типов животных появилась примерно 540-520 миллионов лет назад, в ходе кембрийского взрыва. Примечательно, что только некоторые подвиды стали развиваться в другом направлении, так как климатическая обстановка на планете постоянно менялась. Найденный индивид представляет собой простейший одноклеточный организм, который способен выживать только в кислородной среде. В настоящее время особь находится на лабораторных исследованиях.

Ученые нашли одно из первых многоклеточных существ возрастом 500 млн лет

Палеонтологи обнаружили в США останки организма, имеющего форму подобную цветку О своем открытии исследователи написали в Journal of Paleontology. Палеонтологи обнаружили в США останки необычного организма, по своей форме напоминающего цветок и жившего на дне первичного океана Земли примерно 500 млн лет назад. В ходе исследования ученые изучали отложения, сформировавшиеся неподалеку от Солт-Лейк-Сити... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, как жили первые многоклеточные организмы Земли

Ученые из университета Вандербильта рассказали, как жили первые многоклеточные организмы на Земле. Первые колонии этих существ появились 650 миллионов лет назад во время эдиакарского периода. Американские палеонтологи заключили, что многоклеточные существа были схожи на трилобитов и вели подвижный образ жизни. Это было установлено посредством компьютерного моделирования, в основу которого вошли окаменелости древних ... ПОДРОБНЕЕ →

СМИ: Во Франции нашли останки уникальной морской рептилии

Во Франции ученые нашли останки уникальной древней морской рептилии. По словам специалистов, кости животного находились департаменте Мен и Луара на западе страны. Ученые отмечают, что рептилия, останки которой найти, обитала на Земле примерно 90 миллионов лет назад. По словам специалистов, она может быть одним из «переходящих» видов, которые частично подтверждают теорию эволюции. Палеонтолог Пегги Винсан из Университета ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые считают, что грибы с морского дна перевернули историю сложной жизни на Земле

Грибы, обитающие на большой глубине на морском дне, могли перевернуть историю сложной жизни на Земле. По информации от американских ученых, в настоящее время имеются прямые доказательства их воздействия на развитие организмов. Международная группа учёных обнаружила в базальтовых породах Южной Африки останки древних грибов, которые жили на нашей планете более двух миллионов лет назад. По словам специалистов, продукты ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёным удалось оживить динозавра?

Сотрудникам Университета Бригама Янга удалось «воскресить» динозавров. По словам специалистов, в ходе исследований они на генетическом уровне модифицировали ДНК останков рептилий. Ученым удалось воссоздать ДНК Мобозавруса, который обитал на нашей планете примерно 125 миллионов лет назад. По словам специалистов, данный вид тесно связан с завроподами, обнаруженными в Испании. В ходе исследований удалось установить... ПОДРОБНЕЕ →