Астрономы: Массивные звезды сдуваются подобно воздушным шарам

Звезда N6946-BH1 неожиданно исчезла из видимого спектра, но в инфракрасном диапазоне просматривается. До 2015 года ученые отмечали, что тяжелый гигант мог превратиться в сверхновую, но объект «сдулся», как воздушный шар.

Астрономы: Массивные звезды сдуваются подобно воздушным шарам

На удалённой границе с Цефеем в созвездии Лебедь астрофизики едва не потеряли крупную звезду, имеющую массу 25 Солнц - звезда номер 6946-BH1. Ученые, проанализировав данные, получены с телескопов LBT и Hubble, предположили наступление коллапса объекта, он мог превратится в чёрную дыру.

Приборы зафиксировали вспышку устойчивого потока нейтрино. По мнению специалистов, подобные процессы могут иметь место у большей части крупных звёзд, процесс, произошедший с телом, назвали «неудавшейся сверхновой». В дальнейшем за жизнью звезды будут наблюдать телескопы.

Телескопы зафиксировали взрыв огромной звезды

Американские ученые из различных университетов поделились информацией о том, что телескопы зафиксировали огромный взрыв. После этого последовал выброс гигантского количества энергии. Сведения предоставили зарубежные СМИ. Уточняется, что звезда разлетелась на мельчайшие атомы еще прошлым летом. Весь процесс посчастливилось наблюдать при помощи телескопа RATIR в штате Мэриленд. Ученые почти год намеревались расшифровать ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые зафиксировали в космосе сверхсветовую сверхновую звезду

Ученые из Королевского астрономического общества MNRAS обнаружили на расстояние в 10 млрд световых лет от Земли сверхсветовую сверхновую звезду. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые рассказали, что при формировании сверхновой звезды возникает интенсивное излучение, двигающееся 10 млрд лет. Изучая феномен, эксперты получили совершенное новое представление о возникновении Вселенной. Гиперновые ... ПОДРОБНЕЕ →

В Узбекистане открыли сверхновую в спирали Большой Медведицы

В рамках международного сотрудничество специалисты обсерватории Астрономического института АН Узбекистана зарегистрировали вспышку звезды. Согласно современным представлениям развития звёзд, они имеют несколько циклов, от сверхновой до «черной дыры». Группа узбекских ученых открыла новую звезду, расположенную в спиральной галактике Большой Медведицы. Сверхновая относится к гигантскому созвездию и входит в его структуру... ПОДРОБНЕЕ →

Звезда N6946-BH1 внезапно исчезла из Вселенной?

Звезда N6946-BH1 внезапно исчезла. По информации от специалистов NASA, они наблюдали за ней на протяжении последних нескольких лет. Специалисты рассказали, что звезда находилась на расстоянии примерно в 22 миллиона световых лет от нашей планеты. Кроме того, никакие преграды, которые могли бы ее перекрыть, не были выявлены. Наиболее вероятной гипотезой является его гравитационный коллапс. По словам исследователей... ПОДРОБНЕЕ →